В итальянском городе Милан открыли ресторан This is not a sushi bar, расплачиваться в котором можно лайками под фотографиями из социальной сети Instagram. Те блогеры, чьи посты пользуются особой популярностью у подписчиков, смогут получить в новом заведении бесплатные блюда.

Владельцы This is not a sushi bar Томмазо и Маттео Питтарелло запустили акцию, направленную на раскрутку своего ресторана в соцсетях. Бесплатно пообедать или же поужинать в этом заведении может каждый пользователь приложения Instagram, регулярно выкладывающий посты и имеющий большое количество подписчиков.

Для участия в акции нужно лишь «запостить» фотографию заказанного блюда с геометкой и хэштегом #thisisnotasushibar. Если публикация наберёт больше 1000 лайков, вам предложат одно бесплатное блюдо, больше 5000 – два блюда. Этот принцип действует и дальше: чем больше лайков, тем больше может быть заказ посетителя. «Звёзды» Инстаграма со 100 тысячами «сердечек» под постами смогут попробовать всё меню ресторана.

Братья Питтарелло уверены в том, что вслед за популярными блогерами сети Instagram в This is not a sushi bar придут и их многочисленные подписчики. Таким образом, подобная щедрость владельцев быстро окупится. This is not a sushi bar – это целая сеть ресторанов, специализирующихся на блюдах японской кухни. Новое заведение недавно открылось в районе Порта Романа (Милан).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь